Часть I. Общие
положения.

1. Игроки в квиддич обязаны подчиняться всем действующим правилам Хогвартса Тонкс.
2. Главный Судья назначается администрацией Хогвартса и может быть преподавателем или обитателем. Так же, Главный Судья имеет право выбрать себе помощника, предварительно согласовав его кандидатуру с администрацией.

Часть II. Состав команд.

1. В состав квиддичных команд могут входить ученики соответствующего факультета, учащиеся второго курса или старше, а также НПС данного факультета.
2. Для участия в межфакультетских матчах необходимо оставить заявку в специальной теме, указав факультет, состав команды и капитана.
3. Команда, оставившая заявку, имеет право:
- вызвать на матч команду определенного факультета.
4. Одна и та же команда не имеет права участвовать в двух или более матчах одновременно.
5. Команды, согласовавшие время матча, обязаны в сжатые сроки отыграть матч с соблюдением всех правил квиддича (см. Часть III)
6. Запрещается писать заявку от лица команды другого факультета.
7. Участники команд не имеют права причинять ущерб метлам других участников, приносить с собой на матч магические предметы, артефакты, любые средства защиты и атаки, а также применять физическое или магическое воздействие на участников, использовать анимагические, ментальные и иные способности.
8. Все участники команд обязуются выполнять данные правила.

Часть III. Собственно квиддич.

1. После подтверждения заявки, Главный Судья создаёт отдельную тему, в названии которой указываются два факультета, чьи команды участвуют в матче. В этой же теме оставляют свои комментарии болельщики.
2. Все действия участников команд и комментарии болельщиков пишутся в соответствии с правилами РПГ.
3. Запрещается описывать действия участника своей или чужой команды. Все действия игроков НПС должны описываться только в посте капитана соответствующей команды.
4. Запрещается самостоятельно решать исход своих действий или действий участников любой из команд, включая НПС - это прерогатива Главного Судьи, который производит подсчёты и выносит результат действия.
5. Результат того или иного действия зависит от степени сложности действия и удачливости участника.
6. Матч прекращается:
- если пойман снитч;
- по обоюдному согласию команд;
- по решению Главного Судьи;
- если все игроки, кроме ловца, одной из команд выведены из строя.
7. На ход всех участников одной команды даётся три дня. По истечении этого времени команда дисквалифицируется и считается проигравшей.
8. Матч проходит в порядке очереди:
- участники первой команды;
- участники второй команды;
- Главный Судья.
Очередность команд определяется Главным Судьёй с помощью электронного дайса.
9. В своём посте Главный Судья объявляет результаты действий участников команды, которые определяются с помощью броска электронного дайса.
10. Главный Судья имеет право удалить игрока с поля, если данный игрок нарушит правила квиддича.
11. Сбитый или дисквалифицированный игрок не имеет права продолжать участие в данном матче.
12. Главный Судья имеет право изменять погодные условия матча. Об этом он должен сообщить участникам матча в своём посте.
13. Главный Судья определяет время появления снитча.
14. Ловцы имеют право участвовать в матче только после появления снитча.
15. Если ловец является капитаном команды, то он имеет право участвовать в матче до появления снитча от лица НПС.
16. Во время матча игроки могут подниматься на любую высоту, но им запрещено покидать пределы поля. Команда, чей игрок пересечёт пределы поля, должна будет отдать квоффл команде противника.
17. Капитан команды может взять тайм-аут, подав специальный знак судье. Только во время тайм-аута ноги игроков могут касаться земли. Тайм-аут не может длиться дольше одного хода. За одну игру каждая команда может взять один тайм-аут.
18. За нарушение правил Главный Судья назначает штрафной удар. Выполняющий его охотник летит от центра поля к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением вратаря противника, во время выполнения штрафного броска должны держаться в стороне.
19. Можно отнимать квоффл у другого игрока, но ни в коем случае нельзя хватать противника за руки, за ноги или за другие части тела.
20. В случае травмы замена игроков не предусмотрена. Команда продолжает игру без участия пострадавшего игрока.
21. Только охотник с квоффлом в руках может находиться в пределах штрафной площадки. Если на ней оказывается больше одного охотника, гол признаётся недействительным.
22. Вратарю позволяется удаляться от ворот, но не рекомендуется покидать пределы штрафной площадки.
23. Загонщики имеют право защищать игроков своей команды от бладжеров и направлять их в охотника команды соперника, владеющего квоффлом в данный момент.

Часть IV. Система оценивания.

1. Участник, получивший больший процент успешности действия, считается выигравшим действие.
2. Успешность поимки снитча определяется красотой и грамотностью поста ловца. Каждая грамматическая или пунктуационная ошибка снижает балл оценки.
3. Красота, грамотность и величина поста оценивается и сравнивается Главным Судьёй.
4. Команда, чей ловец поймает снитч, получает 150 очков.
5. Победа даётся команде в случае:
- если команда-соперник выбыла из игры;
- по итоговой сумме очков.
6. Пост, содержащий менее 10 строк действия без описания слов и мыслей, теряет один процент при определении успешности действия.
7. Реалистичность выполнения того или иного действия так же подлежит оценке.

Часть V. Этикет.

1. Прежде, чем начать матч, капитаны команд приветствуют друг друга.
2. В самом начале матча Главный Судья представляет болельщикам участников каждой команды.
3. Запрещены оскорбительные выпады болельщиков в адрес какой-либо команды или какого-либо участника.

Часть VI. Награждения.

1. Каждый из участников выигравшей команды получает 10 баллов.
2. За победу над тремя командами разных факультетов, факультет-победитель получает Кубок Школы по квиддичу.
3. Каждый участник команды факультета, получившего Кубок Школы по квиддичу, получает 30 баллов.

Часть VII. Нарушения правил.

1. Запрещается воздействовать с помощью палочки на игроков команды противника, их мётлы, судью, мячи и зрителей.
2. Запрещено:
- придерживать метлу противника за хвост;
- намеренно сталкиваться с метлой другого игрока;
- цепляться рукояткой метлы за метлу противника, чтобы сбить его с курса;
- направлять бладжер в сторону трибун, чтобы прервать игру;
- толкать противника локтем;
- вратарю запрещено отбивать квоффл, просунув руку или иную часть тела в ворота-кольцо с другой стороны. По правилам вратарь должен защищать ворота, находясь перед ними;
- охотникам запрещено проталкивать рукой квоффл в ворота-кольцо (следует бросать мяч);
- ловить снитч любому другому игроку, кроме ловца;
- нахождение на штрафной площадке более, чем одного охотника;
- направлять бладжер в охотников, не владеющих в данный момент квоффлом, калечить других игроков команды.
3. В случае нарушения правил, назначается штрафной удар, или нарушителя удаляют с поля. Решение выносится Главным Судьёй в зависимости от тяжести нарушения.